Регистрация
Учитель - человек, который может делать трудные вещи лёгкими
Ральф Уолдо Эмерсон
httpobrasovaniye.ruindex.php?razdelMEZHDUNARODNIE_KONKU
Развитие через путешествия
Образование3
Лотман 2 - 04 век путешествий
Лотман 2 -  02 Путешествия
Информационная культура личности
Литературное объединение "СТРЕЖЕНЬ"
Информационная культура
Открытое сердце Сибири
Сейчас на сайте: 2

Человеку 21 века предстоит жить в информационном обществе, в котором главную роль играют интеллект и знания. Необходимо подготовить человека к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, научить технологии работы с информацией для принятия решений на основе коллективного знания. Информатизация образования – это большая область для проявления творчества ,  побуждающая искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения.  Приглашаем в наш проект  всех, кто заинтересован  в саморазвитии  и  самосовершенствовании.

Образование. Культура. Естественные науки. Коммуникация и информация. Консультации по вопросам  политики и исследований являются  основными направлениями деятельности  в ЮНЕСКО. Создание надлежащих условий для  активного обучения, которые отражают  экономические и социальные требования,  является ключом к достижению качественного образования.  Программа развития ООН  ставит задачу и определяет способность отдельных людей , организаций, обществ выполнять функции,  решать проблемы и ставить, и достигать цели на устойчивой основе.

Профессии, которые будут востребованы сейчас и завтра  http://postupivuz.ru/profession/?Act=viewOne

БЕСПРЕРЫВНЫЙ  УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС!

https://youtu.be/Upq7BWKNXg

            Культура является основополагающим источником   развития общества.  На её развитие влияют различные  виды искусств, формируя благодатную   творческую атмосферу,  интегрируя с  наукой  в личностно – ориентированном   образовательном процессе.

            Возрождающиеся  лучшие традиции отечественного воспитания   определяют качество  современного образования, ценности и идеалы.

 

                Что   важно в образовании?

В современный век технологии  важно не упустить  главное – это культуру. Сохранить те ценности, на которых держится культура. В мире существуют разные культуры, с которыми мы соприкасаемся, но у всех культур   есть то общее,  к которому необходимо стремиться. Это мудрость.  Мудрость = (Любовь + Вера + глубокие знания) х совесть. Вера – у каждого своя, но важно, чтобы человек во что – то верил.

           Как учиться мудрости?

В настоящее время интернет предоставляет огромные возможности учиться друг у друга.  С октября 2014 года я вступила в группу «Образование3», созданную Богатырёвым Владимиром Михайловичем и руководимую Анненковым Владимиром Владимировичем. За прошедший период я значительно расширила свои знания и приобрела практический опыт. Общаясь с коллегами в группе, я приобрела практический опыт по созданию собственного контента, осознала значимость системы взаимодействия в сообществах. Для педагога  особенно важно учиться постоянно, самосовершенствоваться, быть более информированным в современном обществе, т.к. функции учителя меняются. От транслирования знаний переходим к развитию себя, учащихся, общества, мира. Расширяются границы взаимодействия. Теперь для учителя появилась возможность открыто транслировать знания в виде блога, сайта. Создавать блоги по проектированию и интересам. Интернет – это открытый обмен  опытом. Это позволяет выявить таланты, развивает коммуникацию, появляется  возможность занятости  людям пенсионного возраста.   Появляется возможность сравнивать, сопоставлять. Рефлексия позволяет переходить на новый уровень своего развития.

      Владимир Владимирович координирует в сети  работу в разных группах. Приучает к ежедневному общению, еженедельной рефлексии. Это способствует  ответственности и саморегуляции. Он показывает изумительный пример ответственности   ежедневно. Глядя на  его возраст и его ежедневную упорную работу по ведению  саморазвития взрослых в сети, невольно начинаешь работать над собой, видеть свои проблемы, недостатки и пытаешься их преодолевать.

  Он учит ведению дневника самоконтроля  и корректировки своей деятельности. Предлагает описывать события, с которыми мы встречаемся ежедневно.  Это жизнь, это наша культура. Какая она?

- Что ценного произошло за день

- Какие впечатления оставили прошедшие события?

- Чем можно поделиться с окружающими?

- О своих участиях в общественных мероприятиях, своих впечатлениях    и выводах.

- О своём вкладе в самообразование, в развитие общества, страны, мира.

- Комментирование статей, документов, сопровождая личными мнениями и впечатлениями

         Образование должно быть ведущим звеном общества, а теперь и в интернете. Транслировать культуру и мудрость. Эта информация должна идти потоком и заглушать зло, войны, агрессию. Сегодня интернет управляет образованием, а нужно, чтобы образование управляло интернетом. Повышение квалификации и должно идти через общение в www и обмен опытом..

-Что важно?

Сегодня важно мнение каждого человека. Из массы  мнений можно выделить рациональное зерно и найти выход из создавшегося положения. Сегодня необходим опыт старшего поколения, основанного на мышлении  и  креативе  молодого поколения, т.е. взаимосвязь поколений.

         Никому не секрет, что  то, что происходит в стране, обсуждается в коллективах. Сегодня появилась возможность обсуждать открыто в сети, высказывать своё мнение. Важно не только мнение, особенно важны конструктивные предложения. Нужно отойти от обвиняемой критики, а использовать конструктивную критику. Услышать мнения каждого и сделать соответствующие выводы. Важны идеи и предложения, как сделать лучше? Как выйти из кризисного состояния?

На позитиве и конструктиве держится наша планета.

        Как приспособиться  к быстро меняющимся условиям жизни в обществе?

Такой вопрос часто возникает у людей старшего поколения. Ответ на такой вопрос ищут родители и работники образования.  Почему образование  испытывает кризис?  Учёными доказано, что мир, который нас окружает, целиком и полностью отражает  наше внутреннее состояние, чутко реагирует на все  происходящие в нас изменения. Тому, чему нас учили  в своё время в школе и вузе, в жизни   сейчас не требуется. Всё быстро меняется и ко всему нужно приспосабливаться, всему нужно учиться заново, необходимо быть в потоке жизни, постоянно учиться и совершенствоваться. 

Как учиться и развиваться?

Ставить проблемы и учиться их разрешать. Учиться излагать мысли кратко, основываясь на ключевых словах. Развивать информационно - образовательную среду общества.  Развивать образование взрослых.

8) Как взаимодействовать?

Об этом Анненков В.В. подробно описывает в своём сборнике, прочитав который, читатель может стать участником   сетевых сообществ «Образование3»,  «Ноосферное развитие личности в WWW», «СТОИК»,  «Профессионалы дистанционного обучения» и другие профессиональные сообщества. Каждое  сообщество взаимодействует по установленным правилам. О принципе взаимодействия в СТОИК автор подробно описывает в своём методическом сборнике.

9) Какие новые технологии?

Анненков В.В. подробно описывает возникновение новых технологий  во взаимодействии в сети.

ТДК - технология диалогового комментирования

ТОЗ - технология оригинального заявления

ТСИ - технология синтеза идей

ТОР - технология отложенного реагирования

Автор описывает социальные технологии для коллективной дискуссии:

а) тематическое структурирование (обсуждение определённой темы по плану), в результате появляется продукт – реферат

б) ролевая специализация (обсуждение по ролям, выбранными участниками)

в) кооперация разных тематических групп

г) сочетание разных технологий общения (по э почте, в чате, скайпе, на вебинаре, по телефону, на семинаре и т. д)

д) мотивация инициатив и обобщений (по наработанным перспективным материалам или идеям)

е) взаимная экспертиза

ё) модерация в группах

  В данном сборнике можно подробно ознакомиться об информационно – коммуникационных технологиях.  Автор подробно описывает об информационной культуре личности.  Отвечает на такие вопросы, как:

- Зачем нужен персональный блог?

-Зачем писать в избранные сообщества? И на другие злободневные вопросы.

Блоги и сообщества  могут стать продуктивным обучающим местом  школы, университета,  местом обсуждения проблем и идей, местом для развития человека  от локального  до планетарного. Автор в своём сборнике обращает  внимание на то, что взрослый  человек выращивает сам  свою культуру:

а) профессиональную

б) корпоративную

в) информационную

г) семейную

д) гражданскую         на протяжении всей жизни.

Мы попадаем в  ГЕОС (глобальную единую образовательную среду), качество которой зависит от образования и культуры, а, следовательно, и «картина»  нашего общества   видна  в мировом масштабе.  Автор много и подробно описывает о геокультуре  каждого человека, о долговременном относительно безопасном развитии, самоорганизации каждого человека в обществе.

 Он призывает обсудить и  составить глоссарий  «Образование  для добра».

В своём сборнике Анненков В.В. поднимает актуальную проблему развития и занятости   старшего поколения. Выделяет основные его проблемы:

  1. Освоение информационных технологий для передачи накопленного жизненного опыта
  2. Развитие коммуникационных способностей
  3. Непрерывное самообразование
  4. Самостоятельность  в планировании своего обучения и оценивать свои результаты
  5. Развитие образования для взрослых, подготовка специалистов для работы с взрослыми. Самообразование  взрослых в век технологий основывается  на мотивации и технологиях  самообразования, где необходим специалист для сопровождения в интернете.  Образование необходимо для развития человека, общества, государства

-производство новых ресурсов

-поиск специалистов, помогающих достичь цели)

  1. Участие  старшего поколения в  социальной и экономической жизни страны (туризм)
  2. Адаптация к быстро меняющимся условиям жизни

а) способность к диалогу

б) умение работать в команде

в) мобильность, гибкость

г) открытость новому

д) овладение активными методами обучения

 

Как связаны бизнес и образование?

           До настоящего времени эти два термина  « Образование» и « Бизнес» противоставляли друг другу. Сегодня нужна программа и законы, которые бы регулировали  взаимоотношения. До сих пор бизнес рассматривался  только как спонсор  образования, а образование занимало пассивную позицию. Система и время меняются. Сегодня необходимо образованию готовить специалистов для бизнеса, основанного на культуре и мудрости. Мы привыкли к пугающему слову « Бизнес», который порождал обман, убийства, наносил вред и т.д. Бизнес, основанный на таких постулатах,  быстро распадался. Для поступательного и основательного  бизнеса необходима тщательная и основательная подготовка. К этому образование  недостаточно готово. Это необходимо решать.

 

Как взаимодействовать?

            Один из  проектов  – это «Развитие через путешествия».

          Чтобы проект успешно развивался, нужно создать благоприятные условия   для всех. И для бизнеса и для образования и культуры. Разработать программу и законы, регулирующие взаимоотношения.          Сегодня мир постоянно меняется. Необходимо учитывать то, что путешествия теперь используют не только как полежать на пляже и отдохнуть в отеле, а в более широком познавательном значении и исследованиях.

           Путешествия  способствуют  развитию культуры, коммуникации адаптации людей к окружающей среде. Они  способствуют восстановлению здоровья, жизненных сил, развивают интеллектуальные способности и самостоятельность,   Путешествия дают возможность  познакомиться  с культурой  и традициями других  народов,  природой и особенностями климата,    изучать и практиковать  иностранный язык  той страны, которая интересует или в которую едут отдыхать. Путешествия  развивают адаптацию и социализацию человека в обществе. В настоящее время, учитывая сложную политическую обстановку в стране, быстро развивающуюся маркетинговую систему в западных странах, на основе которой успешно развивается экономика  в этих странах, стоит рассмотреть вопрос массовой  занятости населения  маркетинговой   системой  в туризме  студентами, педагогами   и пенсионерами, т.к. эта сфера более привлекательная и интересная.         Это даст возможность студентам совместить получение дополнительного заработка с получением престижного образования.  Педагогам даст возможность  обучать школьников на реальном опыте и впечатлениях, повысит престиж учителя, появится возможность практиковать иностранный язык с носителями языка. Пенсионерам  даст возможность развивать маркетинговую систему на основе развития культуры взаимодействия, где найдут себе применение специалисты высокого класса, которые выйдя на пенсию, оказались не у дел. Они получат возможность  восполнить общение, отдых, поправить здоровье, принести  пользу обществу по развитию культуры. Сегодня перед Образованием и Культурой стоит ответственная задача:  наладить сотрудничество, мир и созидание на благо всей планеты Земля.

      Сегодня бизнес нужно строить не однобоко, а сотрудничая со всеми, не конкурируя. Создать благоприятные условия, чтобы не тратить время на телефоны и зазывания, встречи и беседы, а  тратить время на отдых.

А для этого необходимо наладить сотрудничество с образованием и культурой  и совместно развивать эту отрасль.  Работники образования и культуры не имеют свободного времени на продажи и встречи, но зато с удовольствием будут ездить  отдыхать, делиться впечатлениями, организовывать деловые поездки, а так же экскурсии с детьми. Но для этого необходима простая доступная и открытая информация.

       Образованию и бизнесу нужно не конкурировать, а наладить взаимовыгодные  взаимоотношения  на пользу обоим сторонам. Образование и культура (занятая часть общества), но способная сдвинуть горы при  создании   благоприятных, понятных и безопасных условий.

Нужно развивать общество, страну, мир, основываясь на мудрости. Мудрости мы набираемся  не только при чтении литературы, но и  когда  много  общаемся, путешествуем, чаще меняем обстановку. Следовательно, чтобы это осуществить, необходимо создать соответствующие условия.

https://www.facebook.com/groups/nooevolution/permalink/1791168811101426/

Современная цифровая образовательная среда -----

так называется одно из направлений государственной политики.  Дмитрий Медведев  сказал следующее: "...нужно создать специализированные сетевые ресурсы, которые могут быть протестированы специалистами и встроены в университетские программы.  Ими будут пользоваться студенты и преподаватели не только в нашей стране, но и соотечественники за рубежом" (Из вступительного слова,  на заседании президиума Совета при Президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам 24 августа 2016 года - http://m.government.ru/news/24274/)

Надёжность и  ответственность – это самые важные шаги  для ДОЛГОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ. Очень важно эти вопросы сегодня донести до руководителей. 

 Важно увидеть все трудности, проблемы и наметить перспективы  и высказать своё мнение. Нам нужно не конкурировать, а сотрудничать: https://www.facebook.com/events/1035323673208754    

/

 

 


О программе "Образование3"


Программа учит  современному  мышлению  – это осознанию  истоков древности, классики,   видению истинного смысла  назначения  человека на Земле.

      Выводит  мышление из глубокого кризиса    не экспериментирование и технологизирование,  а осознание    и принятие   работы   над  своим развитием и совершенствованием,  понимание мира   и общечеловеческих  ценностей.

     Понимание  и осознание, что учиться  и развиваться необходимо на протяжении всей жизни.

     Глубокий кризис  поразил образование, которое теряет  свои  культурные и воспитывающие функции, индивидуальные и общественные  составляющие российской  культуры.

    Образование – источник и хранитель   традиций  культуры, которая создавалась веками.  Важная  миссия образования – донести до каждого человека  своё высшее предназначение: развитие себя, своих способностей и возможностей   для успешной жизнедеятельности, для внесения своего вклада в развитие культуры.  На это направлена программа Анненкова В.В..

       В условиях развития современного общества  всё отчётливее проступает  осознание необходимости  кардинального изменения   качества образования человека, ориентация на новую систему ценностей. А для этого необходимо познать опыт прошлого  для осознания дороги в будущее.

    Мы сталкиваемся с неумением противостоять злу, с разрушенными идеалами  и жизненными  ценностями.  Мы неуверенны в будущем, а, следовательно, это ослабляет наше влияние. Это приводит к негативным формированиям мировоззрения, к потере  объективности в  миропонимании.

    Общечеловеческие ценности должны вытеснить авторитаризм  и формализм,  возродить традиции народной мудрости.  Понять ценность человека, его ум и сердце.

    Высокий оптимизм, понятие целостности окружающего мира, тяга к развитию, творчеству, к свободе,  познанию  мира  и своего места в нём   –  формирует  данная программа.

    С  детства человек сталкивается с противоречивостью, перестаёт верить в добро, не верит в человека, в самого себя. Это приводит к озлобленности, одеревенению души и сердца.

    Программа создаёт  условия для самореализации,  самовыражения, самоутверждения личности, формирует новый подход в сфере познания и развития своего творчества.

      Это способствует постепенно новому  мышлению   зарождаться в сознании общества. Раскроется   истинная свобода, глубинная доброта, человечность,   совесть, добросердечность, любовь.  Мир постепенно осознает истинность  этих понятий,  независимо от культуры и языка народа.

      Путь к обновлению общества и жизни – это мобилизация всех культурных  ресурсов, опора на прошлое и настоящее, храня мудрость народной традиции.

   Воспитание и развитие –   становятся  основой образованной личности.

    Основа общества:  истина, доброта, красота.  Отсюда важными составляющими деятельности являются: познание, искусство, нравственность, которые неразрывны с меняющимся миром. Программа способствует  формированию  терпения, воли,  любви  и веры  в самого себя,

     Интереса  к знаниям  и познанию богатства окружающего мира.

     Она  помогает  осознать себя едиными со всей Вселенной, стремиться к совершенности  и раскрытию внутреннего потенциала.  В процессе изучения приходишь к пониманию

      простых истин: трудолюбия, отзывчивости к людям, почтительности  к старшим, приветливости  к сверстникам, наказуемости   злоумышления.  Всё это отражение нашей будущей жизни.

     Опираясь на разум,  интеллект, логику, доказательность   и исследование, познаём окружающий мир и формируем своё мировоззрение. И здесь огромную роль играют чувства человека, его отношение к окружающему, умение управлять своими чувствами.  Нравственность и моральные устои  должны стать неотъемлемой частью общества.  Нравственность   ведёт к возможности сотрудничества со всеми странами и народами независимо от языка и культуры.  Лицемерие, ложь, умышленное  зло  необходимо искоренять из общества, которые наносят вред  будущим поколениям.

       Образование должно опираться на высокие духовно – нравственные идеалы и ценности, понимать  современную картину мира.

       Мы должны осознать  необходимость   вступления в ноосферную эру  своего развития, выбрав новые цели и ценности.

       Перед нами открылись огромные возможности  в открытии и переработке знаний  прошлого и настоящего.


Калейдоскоп дистанционного образования


“Образование3” https://www.facebook.com/groups/714385765289258

Отличительные черты: Новая образовательная среда (техника, информация, социум). Главный субъект – после вузовского образования, учащийся на протяжении всей жизни. Совмещение работы с познанием нового. Познание и действия. Автодидактика. Консультации специалистов. Сетевые тренинги. Вебинары. Обращаться: vann@mail.ru

https://cloud.mail.ru/home/Obrasovaniye3/26.05.2016%20Вебинар%201.pptx

 

 


Об инновационном высшем образовании

Планирование

« Образование3» -   сетевая группа,    объединяющая   профессионалов,   которые   самообразованием,  саморазвитием  и самосовершенствованием  занимаются на протяжении всей жизни.  Приглашаем  неравнодушных  интересных людей  в  группу:

https://www.facebook.com/groups/714385765289258/?ref=bookma

На базе данной  группы  создан проект  “ Ноосферное развитие личности  в www”

https://www.facebook.com/groups/nooevolution/permalink/1789304794621161/

 2019-02-08

Об инновационном  высшем  образовании.

      Переход от традиционных форм обучения к современным  формам, предполагает развитие личности обучаемого. Такой подход  изменяет  отношение к содержанию предполагаемого  опыта.  Вносит корректировку, своё понимание   этого опыта, т.е. знание не становится  какой -  то нормой. Оно формирует  критическое отношение  к предлагаемому материалу, рассмотрение возможных альтернатив.

    Таким образом, меняется роль  учителя.  Он становится организатором  сложной, напряжённой  личностной   работы по решению творческих задач.

    Совместная деятельность  проходит путь развития   мысли, а не просто  усваивается готовый результат. При таком подходе у обучающихся  открывается в процессе  обучения   проблемы, противоречия,  сомнения и возможные   альтернативные ходы решения возникающих проблем.

      При современном обучении  знание выступает  не как готовый результат, подлежащий усвоению, а как   результат определённой деятельности .  Эта деятельность   и её способы   должны стать   предметом  усвоения   путём  её активного  воспроизведения  в сотрудничестве друг с другом  и с учителем, организующим и направляющим этот процесс.

Шрейдер Ю.А. : «Знание важнее действительности» или «действительность , раскрывающаяся сознанию, выше  любого знания о ней»  Эту делемму  можно представить  ещё и так: чему отдать приоритет – знанию, программирующему личность, или личности как онтологической  реальности, свободно  соотносящей  знания с жизнью»1

 

  1. Шрейдер  Ю.А. Сознание и его имитации Новый мир, 1989, п. 11, с. 247
  2. Швырев В.С.  Знание как феномен культуры: актуальные проблемы философского осмысления
  3.  3. Инновационное обучение Стратегия и практика. Москва , 1994, с. 68

 

http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2017/01/02/razmyshleniya-o-deyatelnosti-v-seti-setevaya

Размышление о сетевой группе  "Образовании3"

 

Планирование своего рабочего дня наиболее важная составляющая самоорганизации. К сожалению часто мы это игнорируем. Стоит один день сделать хронометраж и сразу заметно сколько времени потрачено  зря. Еженедельное планирование самоорганизует.  Полезно в конце недели проводить рефлексию. Подводить итоги сделанного. Ставить  задачи на  новую неделю. Учитывая   непредсказуемость каждого дня, полезно   важные  поменты, которые повторяются ежедневно, прописывать, стремиться к стабильности  и организованности. Первое время, пока не добьёшься системности, ежедневно проводить хронометраж времени,  анализировать потери времени и стремиться к чёткой организации своего рабочего дня.

Полезные советы по самоорганизации: http://www.vitamarg.com/konsultacii/life/4212-ezhenedelnyj-test-ili-20-voprosov-sebe


Искать в «Для тех кто учится»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Курсы для онлайн обучения»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Обзор инф. грамотности»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Ccылки Образование и наука»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Ссылки для дистанционного»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Ссылки для развития творчества»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Ссылки для саморазвития »
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Ссылки о культуре»
Загрузка...

Записи не найдены


Образование в вопросах.


      https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1251914631549348&id=100001924692801&pnref=story

        В настоящее время  актуально  в образовании проблемное, проектно – исследовательское обучение, т.к. информации достаточно. Теперь необходимо искать проблемы и их решение для устойчивого развивающего будущего. Это требует нового содержания, основанного на  проблемно – поисковых и исследовательских вопросах. Совместное решение вопросов даст разнообразие способов решения, из которых можно выбрать наиболее рациональные и полезные для общества.

Вопросы, на которые необходимо искать ответы помогут сформировать

понимание общей картины мира.

- Как должно обновляться сознание человека  XXI века?

- На что  должно быть направлено воспитание в период глобализации?

- От чего зависит   будущее?

- Как не дать потерять  себя в пучинах  жизненного хаоса?

- Какие вопросы стратегического будущего  необходимо обсуждать?

- Какие  новые пути развития, которые объединяли бы материальность, духовность и веру?

 -  Что можно сказать  об образовании, культуре, науке в России?

- Как формировать позитивное  мышление человека?

- Как донести  необходимость вселенского единства эволюционного пути человечества?

- Как чётко определить, куда и зачем идём, и подсказать верный путь детям и молодёжи?

-  Как расширить мышление детей?

- Какие важные идеи для обновления сознания?

- Какие задачи определить для педагогики?

- Как влияют небесные тела  на нашу планету?

- Как космос «лепит» нашу планету?

- Как зависит планета Земля от действий космических сил?

- Как донести до понимания каждого человека, что планета Земля наш общий дом?

- Что значит мир проявленный и не проявленный? И от чего это зависит?

- О чём говорят наследования великих мыслителей человечества?

- Как взглянуть по новому на разные сферы жизни в нашем обществе?

- Как воспитывать возвышенное чувство, устремлённость, чуткость и отзывчивость?

- Как изгнать злость и ненависть из человека?

- Как избавиться от проблем, которые лежат в мыслях и сердце человека?

- Что является главной целью жизни?

- Как набрать опыт мышления, созидания, творчества, опыт познания, выработать волю? Совершенствовать свой духовный мир?

- Как воспитать ответственность за образ мышления, за качество мыслей?

- Как воспитать  устремлённость к Высшим мирам?

- Как развивать устремлённость к творчеству, к созиданию прекрасного?

- Как донести закон понимания причин и следствий?

- Как сделать выбор в жизни? От чего отойти,  к чему устремиться?

- Как внести идею творящей мысли в содержание образования?

- Как воспитывать у молодого поколения  чувство любви, терпения, развивать устремлённость к благу, творчеству, созиданию прекрасного?

- Как понять и принять закон причин и следствий?

- Как изучить закон причин и следствий, чтобы исключить отрицательные причины и тем самым созидать будущее?

- Как человеку выбрать свой путь в жизни на пути эволюции и совершенствования?

- В чём заключаются источники будущей судьбы?

- как проявлять мудрую волю в выборе жизненных целей?

- Как научиться мудрому творящему терпению?

- Как освободиться от гордыни и самости, устремиться к сотрудничеству?

- Как научить чувствознанию, любви, прекрасному, эволюционному восхождению?

- Как развивать чувство веры в человеке?

- Как воспитывать ответственность за свои мысли?

- Как воспитывать чувство долга перед человечеством и Космосом?

- Как развивать совесть?

- Как выявить предназначение каждого человека в жизни?

- Как отводить подрастающее поколение от разрушительных влияний?

- Как переоценить методы воспитания и нацелить их на естественное раскрытие природы человека?

- Как сформировать понятие творческой личности?

- Как преодолевать недостатки и умножать достоинства?

- Как развивать сотрудничество?

- Как формировать стремление к совершенствованию, самопознанию и саморазвитию?

- Как донести  понятие бесконечного разнообразия индивидуальностей в их духовной эволюции?

- Как формировать стремление к красоте и гармонии в природе и человеческих взаимоотношениях?

- Как объединить человечество к великому сотрудничеству?

- Как донести понимание, что мысль, рождённая эгоистическим планом, идёт в разрез с космической эволюцией?

- Как на пути развития Ноосферы человеку преодолеть трудности и прежде всего, преодолеть самого себя?

-  Как выжить на Земле и развиваться?

- Как человеку перестроить самого себя?

- Как образованию развивать нравственность  в сложных нынешних условиях?

- Как созидать, а не разрушать, взаимодействуя с природой?

- Как внедрить в Образование идеи космического воспитания личности?

- Как организовать сотворчество,  релаксацию и  рефлексию образовательного процесса?

- Как развивать наблюдательность, самостоятельность, толерантность, эмпатию?

-  Как мысль человека  воздействует на  жизнедеятельность  растений и окружающего мира?

- Как научить осознавать ответственность за качество своих мыслей?

- Как развивать мышление? Какие нужны опыты, доказывающие влияние

мысли на предметы?

- Как формировать в сознании новое мировоззрение, соответствующее современности?

- Как развивать образное мышление?

- От чего зависит судьба цивилизации?

- Что должно быть основой воспитания и образования?

- Как учитывать в образовании потребность и проблемы современной жизни?

- Какие личностные качества нужны в будущем?

- Какие профессии нужны в будущем?

-  Какие взаимоотношения между людьми будут превалировать?

- Какая техника нас будет окружать?

- Как учить свободно, рассуждать и фантазировать?

- Как привлечь к чтению современной научной фантастики?

 - Как учить поиску возможных решений проблем в преодолении трудностей?

- Как взаимодействовать человеку с природой?

- Как решить проблему развития экологической культуры?

- Как найти общий язык со всеми народами?

- Каким должно быть образование, чтобы могло донести зависимость  человечества от состояния биосферы

-  какая должна быть система образования  и воспитания, чтобы  освоить глубину необходимой перестройки мышления и практических действий.

- Какими должны быть учебники нового поколения по всем  предметам естественно – научного и гуманитарного циклов?

- Какая должна быть системообразующая основа нового содержания учебных дисциплин?

- Что является методологической основой учения  о биосфере?

- Что является основой нового миропонимания?

- Какие взаимосвязи существуют в биосфере?

- Как интегрировать учебные дисциплины?

- Как создать предпосылки для целостного восприятия мира?

- Как решать теоретические и практические проблемы?

- Как понять и осознать место человека в мире?

- Как донести понимание неразрывности связи эволюции биосферы и судьбы каждого человека и мира в целом?

- Как формировать культуру, основываясь на биологических, социальных, духовных компонентах человеческой сущности?

- Какие знания необходимы для поиска путей и причин современного неблагополучия человеческого общества?

- Как донести информацию об энергии,  информации и веществе?

- Как перейти от идеи подчинения к сотрудничеству со всем миром и с самим собой?

- Как соблюдать лозунг « Не навреди»?

- Как соблюдать нравственные критерии в науке и экономике?

- Как гуманитарная наука должна формировать и развивать человечество и приводить к экономической  экологической стабильности?

- Как выйти на устойчивую, благоприятную, долговременную перспективу?

- Какова роль позитивно мыслящей личности?

- Как развить интерес к пониманию, современности, глобальных проблем и тенденций развития человечества?

- Как направить гуманитарное образование и культуру на практическое использование знаний науки и техники на благо человечества?

- Как направить усилие на развитие  стабильной и благополучной цивилизации?

- Как формировать мировоззрение  XXI века?

- Как объединить духовную, естественно – научную и гуманитарную сферы культуры?

- Каким должен быть специалист своего дела?

- Как осмыслить современные идеи с обобщением прошлого?

-  Как донести цель существования человека и его ценности?

-  Зачем? Как? Чему? Учиться?

- Как создать условия, чтобы человек был способен совершенствовать себя, «работать над собой»?

- Как помочь овладеть опытом  критически – рефлексивного мышления?

- Как научить думать самостоятельно?

- Как научить работать с информацией?

- Как достичь гармонии?

-  Как донести понимание, что человек  - это огромный неповторимый мир во вселенной?

- Как донести зависимость  человека от Космоса, и Космоса от  практической и интеллектуальной деятельности человека?

- Как воспитывать ответственность за всё происходящее на Земле и в Космосе?

- Как донести понимание о непрерывном материальном и энергетическом обмене.

- Как духовно – нравственные ценности  сделать основополагающими для жизни?

- Как объединить человечество в общем пути к Истине, Добру, Красоте?

        Когда человек рождается, то появляется множество вопросов, на которые он ищет ответы. Но постепенно этот интерес пропадает, т.к. взрослые заставляют его насильно что – то  учить, запоминать. А достоверные ли эти знания? Появилась возможность  найти информацию любую. Вместе с тем,  возникла необходимость критически относиться к любой информации и оценивать её  не только с научной точки, но и важно собственное  мнение. С возникновением  огромного потока информации, возникает необходимость перехода  на проблемно – вопросную систему обучения и проблемно – проектную с методологической основой.  Необходимо отходить от  чтения – пересказа – ответы на вопросы, к поиску ответов на вопросы и высказывания своего мнения.

        Весь мир наполнен энергией.

- Как научиться её гармонично распределять и распространять?

- Как  научиться управлять своей энергией?

- От чего зависит удача, успех, любовь, благополучие?

- Как стать счастливым?

- Как научиться жить в гармонии со Вселенной?

- Какие принципы лежат в основе мироустройства?

- По каким законам мир развивается?

- Что способствует, а что мешает гармоничной жизни?

- Зависит ли удача от врождённых способностей или это зависит от самого человека?

- Зависит ли удача от того, где человек родился, какой социальный статус семьи, какой характер родителей, какое здоровье, талант, способности?

- Зависит ли удача от жизненных принципов и собственных усилий?

- Что должно быть заложено в жизненных принципах?

- От чего зависит источник богатства?

- Какое значение на судьбу человека играет окружение?

- Как воспользоваться возможностями, которые всегда есть в нашем окружении

- Как увидеть эти возможности и воспользоваться ими?

- Как научиться образно мыслить?

 

 

 

Искать в «Ссылки о Ноосферном развитии»
Загрузка...

Записи не найдены


Эксперимент из серии " Как отмечают юбилеи"

Посвящается Анненкову В.В.

https://www.facebook.com/vann1936?fref=pb&hc_location=friends_tab&pnref=friends.all

персональная страница на Facebook

http://mp3.cc/m/8942-Saksofon/1830489-Lyubovnaya_istoriya_Fausto_Papetti/

любимая  музыка юбиляра

 

Мы знаем Вашу жизнь сполна,

Она  обширна в созиданьи

И очень ценна в содержании.

А содержанье – это труд,

Стремленье взять крутые горки.

Большая пройдена дорога,

Большие сделаны дела.

Открыта к мудрости дорога ( Ефимова В.Я.)

 

https://my.mail.ru/mail/vann/share?shareid=45170000508FD802    – опыт  прошлых лет.  Плэйкаст «Вебинар 1302». Теперь знаю, где встретимся В Интернете с тобой... Виртуальный мир вертится, Словно шар голубой, И мелькают в вихре вебстраницы, Регионов всех поправ границы. Так… (автор  В.В. Анненков)

 

https://my.mail.ru/community/blog_vann/043CEE2F5F1A6ECB.html  Приглашаем по данной ссылке присоединиться к поздравлению всех желающих  и расширить  масштаб географического общения! Интернет даёт возможность  сблизить расстояния между нами.

 

https://my.mail.ru/community/blog_vann/0748E20CAB8A18E7.html

Диалог о книгах, которые играют значительную роль в жизни юбиляра.

Фото Владимира Владимирович Анненкова.

https://my.mail.ru/mail/vann/music   Песня в исполнении юбиляра.

В Новой Эре грядут изменения:

Все исчезнут разъединения-

Мы начнём сознательно сами

Созвучать с другими мирами…

И единая мощная фуга

Всех сердец вселенского круга

Восхитит красотою и грацией

Мировую кооперацию… ( М. Озолиня)

Искать в «информационные сервисы »
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Публикации»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Памятка учащемуся »
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в « вебинар ( практикум)»
Загрузка...

Записи не найдены