Регистрация
Главная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с которым было бы приятно вести беседу
Сидни Харрис
Международные конкурсы
открытое сердце в одноклассниках
Информационная культура
Начальная школа в контакте
Развитие через путешествия
Сейчас на сайте: 5

Об инновационном высшем образовании

Планирование

« Образование3» -   сетевая группа,    объединяющая   профессионалов,   которые   самообразованием,  саморазвитием  и самосовершенствованием  занимаются на протяжении всей жизни.  Приглашаем  неравнодушных  интересных людей  в  группу:

https://www.facebook.com/groups/714385765289258/?ref=bookma

На базе данной  группы  создан проект  “ Ноосферное развитие личности  в www”

https://www.facebook.com/groups/nooevolution/permalink/1789304794621161/

 2019-02-08

Об инновационном  высшем  образовании.

      Переход от традиционных форм обучения к современным  формам, предполагает развитие личности обучаемого. Такой подход  изменяет  отношение к содержанию предполагаемого  опыта.  Вносит корректировку, своё понимание   этого опыта, т.е. знание не становится  какой -  то нормой. Оно формирует  критическое отношение  к предлагаемому материалу, рассмотрение возможных альтернатив.

    Таким образом, меняется роль  учителя.  Он становится организатором  сложной, напряжённой  личностной   работы по решению творческих задач.

    Совместная деятельность  проходит путь развития   мысли, а не просто  усваивается готовый результат. При таком подходе у обучающихся  открывается в процессе  обучения   проблемы, противоречия,  сомнения и возможные   альтернативные ходы решения возникающих проблем.

      При современном обучении  знание выступает  не как готовый результат, подлежащий усвоению, а как   результат определённой деятельности .  Эта деятельность   и её способы   должны стать   предметом  усвоения   путём  её активного  воспроизведения  в сотрудничестве друг с другом  и с учителем, организующим и направляющим этот процесс.

Шрейдер Ю.А. : «Знание важнее действительности» или «действительность , раскрывающаяся сознанию, выше  любого знания о ней»  Эту делемму  можно представить  ещё и так: чему отдать приоритет – знанию, программирующему личность, или личности как онтологической  реальности, свободно  соотносящей  знания с жизнью»1

 

  1. Шрейдер  Ю.А. Сознание и его имитации Новый мир, 1989, п. 11, с. 247
  2. Швырев В.С.  Знание как феномен культуры: актуальные проблемы философского осмысления
  3.  3. Инновационное обучение Стратегия и практика. Москва , 1994, с. 68

 

http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2017/01/02/razmyshleniya-o-deyatelnosti-v-seti-setevaya

Размышление о сетевой группе  "Образовании3"

 

Планирование своего рабочего дня наиболее важная составляющая самоорганизации. К сожалению часто мы это игнорируем. Стоит один день сделать хронометраж и сразу заметно сколько времени потрачено  зря. Еженедельное планирование самоорганизует.  Полезно в конце недели проводить рефлексию. Подводить итоги сделанного. Ставить  задачи на  новую неделю. Учитывая   непредсказуемость каждого дня, полезно   важные  поменты, которые повторяются ежедневно, прописывать, стремиться к стабильности  и организованности. Первое время, пока не добьёшься системности, ежедневно проводить хронометраж времени,  анализировать потери времени и стремиться к чёткой организации своего рабочего дня.

Полезные советы по самоорганизации: http://www.vitamarg.com/konsultacii/life/4212-ezhenedelnyj-test-ili-20-voprosov-sebe