Учим буквы!
В презентации использованы рисунки художника Ольги Дроздовой.
Рассматривая весёлые картинки, ребёнок может выучить буквы самостоятельно или с Вашей помощью. Помните, что Важно научиться выделять первый звук в каждом слове, а не букву, чтобы потом не переучивать ребёнка при обучении чтению. Т.е “Н”, а не “НЭ”!
Если возникают вопросы, пишите на verayakovlevna2@mail.ru
Учимся читать
Каждый ребёнок талантлив по – своему. Помогите ему раскрыть его! А для этого подбирайте интересные книжки, такие, чтобы они увлекали его! Общайтесь с ребёнком! Общение со взрослым – это самое ценное, что можно дать ребёнку! Читайте ему вслух сказки. Обсуждайте прослушанное. Чем больше ребёнок будет слышать Вашу речь, тем общительнее и коммуникабельнее он будет в будущем! Тем лучше будет развита его речь!
Буквы А И Б
Рассмотрите вместе с ребёнком картинки. Кто или что на них изображено? Приучайте ребёнка ставить вопросы: Кто это? или Что это? К людям и животным мы ставим вопрос КТО? К остальным предметам ЧТО?
Буквы В и Г
Если Ваш ребёнок успешно осваивает буквы, успешно выделяет первый звук, то усложняйте задание. Пусть учится слышать этот звук в середине и в конце слов.
Буквы Д и Ё
Пусть ребёнок придумывает сам слова на данную букву. Находит предметы на эту букву в окружающей среде.
Буквы Е и Ж
Можно подписать все предметы в комнате, чтобы ребёнок зрительно запоминал правописание слов.
Буквы З и И
Буквы можно не только выделять, узнавать в словах, но можно писать пальчиком на тарелочке с манкой. Это удовольствие нравится детям. Можно буквы лепить из пластилина и из теста. Это удовольствие даёт быстро запомнить буквы.
Бквы Й и К
Можно буквы конструировать из кирпичиков, из верёвочек, из палочек, травки, листиков и т.д.
Буквы Л и М
Можно дать ребёнку листок с буквами, на котором он должен найти знакомые буквы или наоборот зачеркнуть те, которые он не знает.
Буквы Н и О
Можно с ребёнком петь гласные буквы. Сначала тихо, потом громче, потом так громко, чтобы услышали во всём мире. Это важно для того, чтобы дети развивали свой голос и не стеснялись говорить.
Буквы П и Р
Учите сравнивать буквы с окружающими предметами. На что похожа буква? Это важно для развития внимания, наблюдательности и творчества Вашего ребёнка
Буквы С и Т
Пусть дети учатся писать буквы. Для этого используйте яркие толстые фломастеры.
Буквы У и Ф
Дети любят играть в игру со взрослыми, называя слова, которые начинаются на последнюю букву предыдущего слова. Это развивает словарный запас детей.
Буквы Х и Ц
Можно проводить тематические игры. Название животных, растений, имён и т.д. на соответствующую букву.
Буквы Ч и Ш
Дети любят придумывать на соответствующие буквы имена.
Буквы Щ и Ъ
Читать научить легко, если родители проявят к этому интерес. Детям интересно то, что интересно родителям. Если родители не любят читать, то Ваши дети тоже не полюбят чтение.
Буквы Ч и Ш
Постепенно дети переходят к слиянию согласных с гласными. Одну согласную с разными гласными. Если дети затрудняются, то можно ввиде игры. Пусть гласные на машинке едут к согласным. Помогайте детям в произношении. Дети должны слышать правильное произношение.
Буквы Ы и Ь
Я желаю, чтобы Вы, уважаемые родители, были заинтересованы в успехах своего ребёнка. Помогите ему развивать образное мышление, фантазию, воображение, память.
Буквы Э и Ю
Уважаемые родители! Помните, что грубое обращения с ребёнком, командование и контроль отбивают естественный интерес и познание. Расслабьтесь и заинтересуйте ребёнка. Помните, что грубость, окрики, наказания – это самый низкий уровень, к которому ребёнок привыкнет, а потом просто будет не управляем. Ребёнок должен понимать слово с первого раза. А это зависит от Вас. От Вашей ответственности и заинтересованности..
Буква Я
Уважаемые родители! Пробудите у своего ребёнка страсть к познанию и обучению. Это во многом зависит от Вас! Я желаю Вам этого!