Регистрация
Не переусердствуйте, защищая детей от жизненных проблем. Дети должны обретать жизненный опыт, чтобы потом они смогли выжить и добиться успеха
Элизабет Кюблер-Росс
Конкурс
httpsvk.comevent150787526?zphoto150787526_4562390172Fal
Развитие через путешествия
Лотман 2 - 04 век путешествий
Лотман 2 -  02 Путешествия
Информационная культура личности
Развитие через путешествия
httpobrasovaniye.ruindex.php?razdelMEZHDUNARODNIE_KONKU
Сейчас на сайте: 23
Главное изображение
25.10.2015

Мир и сотрудничество между странами.

МИР,  СОТРУДНИЧЕСТВО,  ВЗАИМООБМЕН  МЕЖДУ РАЗНЫМИ НАРОДАМИ  И  СТРАНАМИ.

Мировоззрение человека должно формироваться  не в кабинетах и не только на прочитанных книгах, а в многочисленных экспедициях, путешествиях. Это даёт материал  для исследований,   даёт  истинные впечатления  действительности. Непосредственное соприкосновение с окружающим миром  позволит познать настоящее и его взаимосвязь  с прошлым и будущим. Позволит понять, осознать, прозреть и найти  пути  построения будущего.

Рерих Н.К. : « Знание должно быть всемирным и поддержано в полном сотрудничестве. Пути сообщений не знают преград, также и пути   знания  должны процветать в обмене мнений» [1]

«…Откуда придёт единение? То единение, которое служит верным залогом наступательных, твёрдых движений. Только на почве истинной красоты, на почве подлинного знания установятся отношения между народами»[2]

 

[1] Рерих Н.К. Нерушимое. Рига. Виеда.1991 с. 213

[2] Рерих Н.К. Гималаи. Обитель Света. Адамант. Самара 1996, с. 134

Комментарии: