Регистрация
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно
Лев Николаевич Толстой
Развитие через путешествия
Лотман 2 - 04 век путешествий
Лотман 2 -  02 Путешествия
Информационная культура личности
Развитие через путешествия
httpsvk.comevent150787526?zphoto150787526_4562390172Fal
httpobrasovaniye.ruindex.php?razdelMEZHDUNARODNIE_KONKU
Сейчас на сайте: 51

Образование в вопросах.

      https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1251914631549348&id=100001924692801&pnref=story

        В настоящее время  актуально  в образовании проблемное, проектно – исследовательское обучение, т.к. информации достаточно. Теперь необходимо искать проблемы и их решение для устойчивого развивающего будущего. Это требует нового содержания, основанного на  проблемно – поисковых и исследовательских вопросах. Совместное решение вопросов даст разнообразие способов решения, из которых можно выбрать наиболее рациональные и полезные для общества.

Вопросы, на которые необходимо искать ответы помогут сформировать

понимание общей картины мира.

- Как должно обновляться сознание человека  XXI века?

- На что  должно быть направлено воспитание в период глобализации?

- От чего зависит   будущее?

- Как не дать потерять  себя в пучинах  жизненного хаоса?

- Какие вопросы стратегического будущего  необходимо обсуждать?

- Какие  новые пути развития, которые объединяли бы материальность, духовность и веру?

 -  Что можно сказать  об образовании, культуре, науке в России?

- Как формировать позитивное  мышление человека?

- Как донести  необходимость вселенского единства эволюционного пути человечества?

- Как чётко определить, куда и зачем идём, и подсказать верный путь детям и молодёжи?

-  Как расширить мышление детей?

- Какие важные идеи для обновления сознания?

- Какие задачи определить для педагогики?

- Как влияют небесные тела  на нашу планету?

- Как космос «лепит» нашу планету?

- Как зависит планета Земля от действий космических сил?

- Как донести до понимания каждого человека, что планета Земля наш общий дом?

- Что значит мир проявленный и не проявленный? И от чего это зависит?

- О чём говорят наследования великих мыслителей человечества?

- Как взглянуть по новому на разные сферы жизни в нашем обществе?

- Как воспитывать возвышенное чувство, устремлённость, чуткость и отзывчивость?

- Как изгнать злость и ненависть из человека?

- Как избавиться от проблем, которые лежат в мыслях и сердце человека?

- Что является главной целью жизни?

- Как набрать опыт мышления, созидания, творчества, опыт познания, выработать волю? Совершенствовать свой духовный мир?

- Как воспитать ответственность за образ мышления, за качество мыслей?

- Как воспитать  устремлённость к Высшим мирам?

- Как развивать устремлённость к творчеству, к созиданию прекрасного?

- Как донести закон понимания причин и следствий?

- Как сделать выбор в жизни? От чего отойти,  к чему устремиться?

- Как внести идею творящей мысли в содержание образования?

- Как воспитывать у молодого поколения  чувство любви, терпения, развивать устремлённость к благу, творчеству, созиданию прекрасного?

- Как понять и принять закон причин и следствий?

- Как изучить закон причин и следствий, чтобы исключить отрицательные причины и тем самым созидать будущее?

- Как человеку выбрать свой путь в жизни на пути эволюции и совершенствования?

- В чём заключаются источники будущей судьбы?

- как проявлять мудрую волю в выборе жизненных целей?

- Как научиться мудрому творящему терпению?

- Как освободиться от гордыни и самости, устремиться к сотрудничеству?

- Как научить чувствознанию, любви, прекрасному, эволюционному восхождению?

- Как развивать чувство веры в человеке?

- Как воспитывать ответственность за свои мысли?

- Как воспитывать чувство долга перед человечеством и Космосом?

- Как развивать совесть?

- Как выявить предназначение каждого человека в жизни?

- Как отводить подрастающее поколение от разрушительных влияний?

- Как переоценить методы воспитания и нацелить их на естественное раскрытие природы человека?

- Как сформировать понятие творческой личности?

- Как преодолевать недостатки и умножать достоинства?

- Как развивать сотрудничество?

- Как формировать стремление к совершенствованию, самопознанию и саморазвитию?

- Как донести  понятие бесконечного разнообразия индивидуальностей в их духовной эволюции?

- Как формировать стремление к красоте и гармонии в природе и человеческих взаимоотношениях?

- Как объединить человечество к великому сотрудничеству?

- Как донести понимание, что мысль, рождённая эгоистическим планом, идёт в разрез с космической эволюцией?

- Как на пути развития Ноосферы человеку преодолеть трудности и прежде всего, преодолеть самого себя?

-  Как выжить на Земле и развиваться?

- Как человеку перестроить самого себя?

- Как образованию развивать нравственность  в сложных нынешних условиях?

- Как созидать, а не разрушать, взаимодействуя с природой?

- Как внедрить в Образование идеи космического воспитания личности?

- Как организовать сотворчество,  релаксацию и  рефлексию образовательного процесса?

- Как развивать наблюдательность, самостоятельность, толерантность, эмпатию?

-  Как мысль человека  воздействует на  жизнедеятельность  растений и окружающего мира?

- Как научить осознавать ответственность за качество своих мыслей?

- Как развивать мышление? Какие нужны опыты, доказывающие влияние

мысли на предметы?

- Как формировать в сознании новое мировоззрение, соответствующее современности?

- Как развивать образное мышление?

- От чего зависит судьба цивилизации?

- Что должно быть основой воспитания и образования?

- Как учитывать в образовании потребность и проблемы современной жизни?

- Какие личностные качества нужны в будущем?

- Какие профессии нужны в будущем?

-  Какие взаимоотношения между людьми будут превалировать?

- Какая техника нас будет окружать?

- Как учить свободно, рассуждать и фантазировать?

- Как привлечь к чтению современной научной фантастики?

 - Как учить поиску возможных решений проблем в преодолении трудностей?

- Как взаимодействовать человеку с природой?

- Как решить проблему развития экологической культуры?

- Как найти общий язык со всеми народами?

- Каким должно быть образование, чтобы могло донести зависимость  человечества от состояния биосферы

-  какая должна быть система образования  и воспитания, чтобы  освоить глубину необходимой перестройки мышления и практических действий.

- Какими должны быть учебники нового поколения по всем  предметам естественно – научного и гуманитарного циклов?

- Какая должна быть системообразующая основа нового содержания учебных дисциплин?

- Что является методологической основой учения  о биосфере?

- Что является основой нового миропонимания?

- Какие взаимосвязи существуют в биосфере?

- Как интегрировать учебные дисциплины?

- Как создать предпосылки для целостного восприятия мира?

- Как решать теоретические и практические проблемы?

- Как понять и осознать место человека в мире?

- Как донести понимание неразрывности связи эволюции биосферы и судьбы каждого человека и мира в целом?

- Как формировать культуру, основываясь на биологических, социальных, духовных компонентах человеческой сущности?

- Какие знания необходимы для поиска путей и причин современного неблагополучия человеческого общества?

- Как донести информацию об энергии,  информации и веществе?

- Как перейти от идеи подчинения к сотрудничеству со всем миром и с самим собой?

- Как соблюдать лозунг « Не навреди»?

- Как соблюдать нравственные критерии в науке и экономике?

- Как гуманитарная наука должна формировать и развивать человечество и приводить к экономической  экологической стабильности?

- Как выйти на устойчивую, благоприятную, долговременную перспективу?

- Какова роль позитивно мыслящей личности?

- Как развить интерес к пониманию, современности, глобальных проблем и тенденций развития человечества?

- Как направить гуманитарное образование и культуру на практическое использование знаний науки и техники на благо человечества?

- Как направить усилие на развитие  стабильной и благополучной цивилизации?

- Как формировать мировоззрение  XXI века?

- Как объединить духовную, естественно – научную и гуманитарную сферы культуры?

- Каким должен быть специалист своего дела?

- Как осмыслить современные идеи с обобщением прошлого?

-  Как донести цель существования человека и его ценности?

-  Зачем? Как? Чему? Учиться?

- Как создать условия, чтобы человек был способен совершенствовать себя, «работать над собой»?

- Как помочь овладеть опытом  критически – рефлексивного мышления?

- Как научить думать самостоятельно?

- Как научить работать с информацией?

- Как достичь гармонии?

-  Как донести понимание, что человек  - это огромный неповторимый мир во вселенной?

- Как донести зависимость  человека от Космоса, и Космоса от  практической и интеллектуальной деятельности человека?

- Как воспитывать ответственность за всё происходящее на Земле и в Космосе?

- Как донести понимание о непрерывном материальном и энергетическом обмене.

- Как духовно – нравственные ценности  сделать основополагающими для жизни?

- Как объединить человечество в общем пути к Истине, Добру, Красоте?

        Когда человек рождается, то появляется множество вопросов, на которые он ищет ответы. Но постепенно этот интерес пропадает, т.к. взрослые заставляют его насильно что – то  учить, запоминать. А достоверные ли эти знания? Появилась возможность  найти информацию любую. Вместе с тем,  возникла необходимость критически относиться к любой информации и оценивать её  не только с научной точки, но и важно собственное  мнение. С возникновением  огромного потока информации, возникает необходимость перехода  на проблемно – вопросную систему обучения и проблемно – проектную с методологической основой.  Необходимо отходить от  чтения – пересказа – ответы на вопросы, к поиску ответов на вопросы и высказывания своего мнения.

        Весь мир наполнен энергией.

- Как научиться её гармонично распределять и распространять?

- Как  научиться управлять своей энергией?

- От чего зависит удача, успех, любовь, благополучие?

- Как стать счастливым?

- Как научиться жить в гармонии со Вселенной?

- Какие принципы лежат в основе мироустройства?

- По каким законам мир развивается?

- Что способствует, а что мешает гармоничной жизни?

- Зависит ли удача от врождённых способностей или это зависит от самого человека?

- Зависит ли удача от того, где человек родился, какой социальный статус семьи, какой характер родителей, какое здоровье, талант, способности?

- Зависит ли удача от жизненных принципов и собственных усилий?

- Что должно быть заложено в жизненных принципах?

- От чего зависит источник богатства?

- Какое значение на судьбу человека играет окружение?

- Как воспользоваться возможностями, которые всегда есть в нашем окружении

- Как увидеть эти возможности и воспользоваться ими?

- Как научиться образно мыслить?

 

 

 

Комментарии: