Регистрация
Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой
Эзоп
Развитие через путешествия
Лотман 2 - 04 век путешествий
Лотман 2 -  02 Путешествия
Информационная культура личности
Развитие через путешествия
httpsvk.comevent150787526?zphoto150787526_4562390172Fal
httpobrasovaniye.ruindex.php?razdelMEZHDUNARODNIE_KONKU
Сейчас на сайте: 54

Ссылки порталов и сайтов по информационной грамотности.

изображение

UNESCO’s Overview of Information Literacy Resources Worldwide 2nd ed. 2014-2015 Обзор ЮНЕСКО информационной грамотности Ресурсы Worldwide 2-е изд. 2014-2015 http://infolit.org/unescos-overview-of-information-literac…/ с.547-551

Список порталов и сайтов по информационной и компьютерной грамотности,
информационной культуре и медиаобразованию
Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России
Russian Association for Film and Media Education

http://www.mediaeducation.ucoz.ru/
Портал «Информационная грамотность и медиаобразование для всех»
Portal "Information Literacy and Media Education ":

http://www.mediagram.ru/
Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
http://www.ict.edu.ru/
Информационный блок «Медиаобразование» на сайте EvArtist
http://www.evartist.narod.ru/mdo/mo.htm
Сайт «Медиадидактика»
http://didaktor.ru/priyomy-mediadidaktiki/
Открытая электронная библиотека «Медиаобразование»
Russian Open Web Library «Media Education»

http://www.mediaeducation.ucoz.ru/
Электронная библиотека «Медиаобразование» на портале «Информационно-
коммуникационные технологии в образовании»

http://www.ict.edu.ru/lib/index.php…
rch_str=%EC%E5%E4%E8%E0%EE%E1%F0%E0%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5&id_no
de=&id_lib_type=&last_n_day=&rows_on_page=20
Библиотека «Единого окна доступа к образовательным ресурсам» (Раздел
«Информатика и ИКТ»)

http://window.edu.ru/
Библиотека по информационно-коммуникационным технологиям в
образовании

http://www.ict.edu.ru/lib/
Электронная энциклопедия «Медиаобразование и медиакультура»
Russian encyclopaedia “Media Education and Media Culture”

http://www.mediaeducation.ucoz.ru/
Overview of Information Literacy Resources Worldwide |550
Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»

http://www.ifapcom.ru/projects/581/
Лаборатория медиаобразования Института содержания и методов обучения
РАО

http://www.mediaeducation.ru/
Лаборатория экранных искусств с проблемной группой информационных
технологий в составе Института художественного образования РАО

http://www.art-education.ru/otd-dop-ekran.htm#Публикации
Научно-исследовательский институт информационных технологий социальной
сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств

http://www.nii.kemguki.ru/
Уральский научно-методический центр медиакультуры и медиаобразования
http://www.urfomediacenter.ru/
Региональный центр медиаобразования Министерства общего и
профессионального образования Свердловской области (г Екатеринбург)

http://www.omo-ps.ru/
Информационный портал школьных библиотек России Русской школьной
библиотечной ассоциации

http://www.rusla.ru/
Интернет-портал РАРИО
www.RARIO.ru

Фонд Развития Интернет http://www.fid.su
Журнал “Медиаобразование»
http://www.mediagram.ru/mediaed/journal/
Журнал «Начальная медиашкола»
http://www.mediashkola-plus.ru/
Электронный научно-образовательный журнал «Медиа Информация
Коммуникация»
http://mic.org.ru/
Overview of Information Literacy Resources Worldwide |551
Электронный журнал «Вопросы Интернет-Образования»
http://vio.uchim.info/
Детская академия телевидения Останкино на сайте Московского института
телевидения и радиовещания «ОСТАНКИНО»,

http://www.mitro-tv.ru/children/
Сайт, освещающий работу медиапедагога С Н Пензина (1922-2011):
www.stalpenzin.ru
Уроки медиаобразования Ирины Жилавской
http://www.zhilavskaya.ru/
Медиатворчество Блог Маргариты Кузьминой, преподавателя института
развития образования Кировской области, учителя информатики, руководителя
медиастудии «Лев-Кино» Кировской области о медиаобразовании,
медиакультуре, информационных технологиях

http://mediatvorchestvo.blogspot.ru/2010/03/blog-post.html

Влияние эмоций и чувств на развитие человека.

22.01.2017
изображение

       Важная особенность человека – это его интеллектуальный интерес. С рождения человек  стремится к познанию. Его интересует буквально всё. Он стремится осмыслить всё до конца.

       Как совершенствовать окружающий мир физически с помощью сознания? До сих пор остаётся загадкой. Осознать и понять свою сущность – это  многовековая проблема человечества.

       Постепенно мы начинаем осознавать, что истина заключается  в достижении человеческой культуры. Информационные технологии, интеллектуальный прогресс, к сожалению, не влекут за собой  прогресс морального  поведения.

      Наоборот, это теснит духовность в сознании человека. Он становится чёрствым,  эгоистичным, бездушным, равнодушным  ко всему  происходящему. Технологии начинают подчинять  интеллект и сознание человека, оттесняя духовность  на последний, незначительный  план. Общество обеспокоено  судорожным зарабатыванием денег, т.к. без них в этой  цивилизации не выжить…

     Совершенствование  цивилизации возможно путём просвещения, воспитания и образования молодого поколения.  Задача в этом стоит перед старшим поколением успеть передать главные устойчивые  принципы  сохранения жизни на планете  Земля. А основа их это: самоанализ, самоконтроль и гуманность. Только это может устранить абстрактное понимание « добра» и « зла».

     Моральные способности человека связаны с волей и рассудком. Важно понять, что свобода – это не вседозволенность, а рассудок – это умение держать под контролем эмоции, не давая опережать разум.

     Огромное значение в развитии человека играют эмоции, чувства, воля, понимание сложных взаимоотношений в социальной среде. Большое влияние на развитие человека  оказывает социальная среда, общая культура, мировоззрение, уровень образования и воспитания.

     Эмоции образуют основную побудительную силу, которая и способна изменить  образ жизни, действий и общение, а это влияет на общее духовное и физическое здоровье человека.

Важно  изучать  эмоции, чувства, понимание и переживание эмоций, волевую регуляцию поведения, изучение и понимание моральной культуры человека.

ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ

изображение

        Уже несколько тысячелетий  классическими учениями преподносится  истина, которая в наше время   начинает осознаваться  всё большим числом современников. Всё чаще  стали задумываться о ценности человека  и его предназначении.

      В настоящее время важно не экспериментирование и технологизирование, и даже не содержание, а осознание важности развития и совершенствования, как основного смысла жизни человека, осознание миропонимания и утверждение общечеловеческих ценностей.

     Напрашивается вопрос: как нам жить дальше?

     Для образования важным и основным моментом является  возрождение культуры и нравственности. Важно сохранить всё лучшее из того, что даёт нам опыт веков, наследовать культурные традиции.

     Нам необходимо проникнуться  мыслью  о своём предназначении  в мире, развивая себя, свои способности и возможности для успешной жизнедеятельности.

     Наука раздвинула горизонты  традиционного представления о человеке. Перед нами открываются уникальные  возможности в сфере познания и творчества.

     В обществе зарождается  иной менталитет,  и двигатель этого менталитета молодёжь.

     Перед образованием  стоит важная задача: раскрывать  глубинную доброту, человечность, воспитывать совесть, добросердечность, любовь.

      Гармония  мыслей и созвучий  приводит к осознанию великой силы  и культуры, целостности содержания образования.

      Культура и нравственность объединяет верующих и атеистов, укрепляет мир во всём мире.

      В трудный период крайне важно уважение к миру другой культуры и ценностям других религий.

      Отечественную классику, её глубокий философский  смысл  необходимо изучать, опираясь на  историю. Она всегда была направлена к высшим идеалам.

Приглашение в сетевые профессиональные сообщества

Дистанционное обучение,  создание сетевых образовательных сообществ,  создание и разработка сетевых проектов стало необходимостью и потребностью нашей современной жизни.  Если Вы мечтаете создать свой проект и не знаете с чего начать, Вы можете  на этом сайте задать вопрос или написать и отправить  сообщение . Если Вы желаете стать членом профессионального сообщества, создавать проекты, общаться с профессионалами, напишите нам. Сегодня созданы  и функционируют  такие профессиональные сообщества, к

Образование3”https://www.facebook.com/groups/714385765289258/ 

“ Ноосферное развитие личности в www”https://www.facebook.com/groups/nooevolution/

“ Развитие через путешествия”https://www.facebook.com/groups/puteschestviye/    

“ Информационная культура ”https://www.facebook.com/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-955803597767714/  

“ Профессионалы дистанционного обучения”https://www.facebook.com/groups/profiEL/

https://www.mindmeister.com/ru/510520813/3%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0%C2%A0

ментальная карта сетевых сообществ

http://ok.ru/group52435033194569  « Человек познаёт мир путешествуя»

http://ok.ru/group51679440797810 «  Мои друзья»

https://www.facebook.com/%D0%9C%D0%B8%D1%80-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9-810135619006814/  В мире путешествий

http://nsportal.ru/group/v-mire-puteshestviy  В мире путешествий

https://www.facebook.com/pages/%D0%9C%D0%B8%D1%80-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9/810135619006814   Мир путешествий

Исследователи ОЭСР дали рекомендации по повышению профессионализма учителей

Исследователи ОЭСР дали рекомендации по повышению профессионализма учителей

Исследователи ОЭСР дают четкие рекомендации по поддержке и повышению профессионализма учителей. В частности, системы должны обеспечивать программы наставничества, создавать стимулы для участия в профессиональном  развитии, повышать преподавательское сотрудничество. Поддерживая эту практику, можно достичь высокого качества преподавательского состава не только более профессионального, но и более счастливого и уверенного. http://pedsovet.org/content/view/26629/251/

Бесплатные вебинары

01.09.2015
изображение

http://www.prosv.ru/ebook/webinar.asp   

1. Как совершить исторический переход: об историко- культурном стандарте и электронной форме учебника.

2.Подведение итогов Всероссийской апробации электронных учебников. Ведущий: Соловейчик, вице- президент по новым технологиям издательства “ Просвещения”

3.О требованиях к электронным учебникам

4.Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?

5.Различные подходы к организации работы в классе . Смешанное обучение.

6. Ученические работы- ресурс нового образовательного  содержания.

7. Народный банк заданий

8. Как выбрать ЭОР для урока?

9. Что такое электронный учебник?

http://www.prosv.ru/ebook/webinar.asp

http://dist-tutor.info/

http://newtutor.pro/

Мастер классы, открытые уроки, конференции.

http://nsportal.ru/forum/virtualnyy-universitet/2015/03/31/besplatnye-kursy-i-vebinary#comment-177429    бесплатные вебинары

 

 

 

Образовательные сайты и пособия по всем предметам

01.09.2015
изображение

Федеральный центр информационных образовательных ресурсов. Единая коллекция всех электронных учебников.

  http://school-collection.edu.ru/        http://fcior.edu.ru/

  В данном разделе помещены  ссылки на  образовательные   сайты, учебные пособия, книги и необходимый материал для обучения от дошкольного возраста до  вуза.  http://www.alleng.me/  

 

Видеоуроки по всем предметам  http://interneturok.ru/ru/school/geografy/6-klass/bvvedenieb/chto-izuchaet-geografiya   ВИДЕОУРОКИ  по всем предметам

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4998b78f-9e71-11dc-8314-0800200c9a66/iz2.swf  интерактивные задания

 

Сайт обучения чтению  

https://deti.mail.ru/forsmall/chitaty/uchimsja_chitaty_2

 

 http://www.alleng.ru/edu/math.htm  учебники электронные

Записи не найдены