Регистрация
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность
Виссарион Григорьевич Белинский
httpsvk.comevent150787526?zphoto150787526_4562390172Fal
Развитие через путешествия
Образование3
Лотман 2 - 04 век путешествий
Лотман 2 -  02 Путешествия
Информационная культура личности
Развитие через путешествия
httpobrasovaniye.ruindex.php?razdelMEZHDUNARODNIE_KONKU
"Открытое сердце Сибири"
Литературное объединение "СТРЕЖЕНЬ"
Сейчас на сайте: 19

      « Образование3» -   сетевая группа,    объединяющая   профессионалов,   которые   самообразованием,  саморазвитием  и самосовершенствованием  занимаются на протяжении всей жизни.  Приглашаем  неравнодушных  интересных людей  в  группу:

https://www.facebook.com/groups/714385765289258/?ref=bookma

На базе данной  группы  создан проект  “ Ноосферное развитие личности  в www”

https://www.facebook.com/groups/nooevolution/permalink/1789304794621161/

 2019-02-08

Об инновационном  высшем  образовании.

      Переход от традиционных форм обучения к современным  формам, предполагает развитие личности обучаемого. Такой подход  изменяет  отношение к содержанию предполагаемого  опыта.  Вносит корректировку, своё понимание   этого опыта, т.е. знание не становится  какой -  то нормой. Оно формирует  критическое отношение  к предлагаемому материалу, рассмотрение возможных альтернатив.

    Таким образом, меняется роль  учителя.  Он становится организатором  сложной, напряжённой  личностной   работы по решению творческих задач.

    Совместная деятельность  проходит путь развития   мысли, а не просто  усваивается готовый результат. При таком подходе у обучающихся  открывается в процессе  обучения   проблемы, противоречия,  сомнения и возможные   альтернативные ходы решения возникающих проблем.

      При современном обучении  знание выступает  не как готовый результат, подлежащий усвоению, а как   результат определённой деятельности .  Эта деятельность   и её способы   должны стать   предметом  усвоения   путём  её активного  воспроизведения  в сотрудничестве друг с другом  и с учителем, организующим и направляющим этот процесс.

Шрейдер Ю.А. : «Знание важнее действительности» или «действительность , раскрывающаяся сознанию, выше  любого знания о ней»  Эту делемму  можно представить  ещё и так: чему отдать приоритет – знанию, программирующему личность, или личности как онтологической  реальности, свободно  соотносящей  знания с жизнью»1

 

  1. Шрейдер  Ю.А. Сознание и его имитации \\ Новый мир, 1989, п. 11, с. 247
  2. Швырев В.С.  Знание как феномен культуры: актуальные проблемы философского осмысления \ Инновационное обучение \Стратегия и практика. Москва , 1994, с. 68
  3.  

 

Искать в «Самодиагностика»
Загрузка...

Записи не найдены

Искать в «Самоорганизация.»
Загрузка...

Записи не найдены


Проблемы самоорганизации взрослого учащегося.


В данном разделе, зарегистрировавшись на сайте, Вы можете создавать темы и обсуждать  их по вопросам  самоорганизации. Поделитесь собственным опытом самоорганизации.   

Проблемы самоорганизации взрослого учащегося

В группе “ Образование3” Анненков Владимир Владимирович  организовал  неделю самоорганизации  учащегося. Были расписаны задания на каждый день.

Какие проблемы возникли  на неделе самоорганизации?


Проблема конструктивного общения и обсуждения постов и текстов в WWW

На данном этапе  образование находится в кризисном состоянии. Чтобы выйти из кризиса, нужно научиться учиться всем: и взрослым, и детям. Главный источник учёбы – это  чтение,  выделение главного и выражение  своего  мнения к прочитанному.На сегодня это является проблемой из – за нехватки свободного времени. Как решить эту проблему?

Тем: 1
Сообщений: 1
Последнее: 01.07.2015 в 10:53

Проблема конструктивного общения между друзьями и группами в WWW

Создание  сообществ друзей, создание  групп в сети стало  привычным делом, но проблема конструктивного общения между друзьями и  группами остается проблемой. Как наладить общение с пользой для себя и для других?

 

Тем: 1
Сообщений: 0

Конструктивное дистанционно - очное общение

С развитием информационных технологий возникает проблема снижения очного общения. Как этого не допустить и гармонично сочетать очное и дистанционное общение с пользой для себя и для других?

Тем: 1
Сообщений: 0

Защита персональных данных.

Часто сталкиваешься с проблемами по защите персональных данных, т.к. недостаточно в этом знаний и опыта.

Тем: 1
Сообщений: 1
Последнее: 04.07.2015 в 20:55

Искать в «Вебинары»
Загрузка...

Записи не найдены