Регистрация
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать
Ян Амос Каменский
Развитие через путешествия
Лотман 2 - 04 век путешествий
Лотман 2 -  02 Путешествия
Информационная культура личности
Развитие через путешествия
httpsvk.comevent150787526?zphoto150787526_4562390172Fal
httpobrasovaniye.ruindex.php?razdelMEZHDUNARODNIE_KONKU
Сейчас на сайте: 56

О программе Анненкова В.В.

28.03.2016
изображение

Задача современного образования   заключается в создании  достаточных условий  для саморазвития  и самосовершенствования  человека, понимающего целостность и неразрывность  себя  со всей вселенной.

         Путь России и всего человечества в поисках новых форм  своего бытия, к новому качеству своей жизни, соответствующей мировой эволюции, культуре,  духовности  и планетарному мышлению.

        «Есть только один способ выращивать счастливое будущее – делать счастливым настоящее. И есть только один способ действовать эффективно – совершенствовать себя» ( Бим –Бад Б.М. Педагогическая антропология. М.,1998. С.483)

       Cтремительный век  информационных технологий изменяет  наш образ жизни.  Незаметно  наша жизнь перемещается в виртуальное пространство. Хорошо  это или плохо? Об этом можно долго и много рассуждать. Есть своего рода плюсы, есть и минусы.  Поток новой информации захватывает при входе в интернет. 

        Огромную  ценную работу ведёт  в этом  направлении Анненков Владимир Владимирович по передаче  системы знаний, традиций  и мастерства от одного поколения к другому  в сетевой группе

« Образование3».  Эта система   ЗНАНИЙ определяет  не только судьбу нации, но и человечества в целом. Понимание этого, даст возможность возвращению России  на путь своего духовного возрождения, осознание ценности каждого человека  и нравственных устоев  общества.

         Познание истины – это долгий и упорный труд на протяжении всей жизни человека,  и познанию этой истины  большая роль принадлежит образованию.  В этом неоценимая  роль  принадлежит наставникам  старшего поколения.

       Программа, разработанная Анненковым Владимиром Владимировичем  для взрослых,  даёт возможность   спроектировать обучающемуся  свою индивидуальную  образовательную  среду, определиться с собственной   траекторией  дальнейшего  саморазвития  и самосовершенствования.    Модульное и понедельное планирование  способствует развитию самоконтроля  и рефлексии проделанной работы.  Программа помогает познанию и социализации  в сети, помогает  перестроить коммуникацию,  учит работать с информацией, отбирать нужное из  большого потока информации.   Владимир Владимирович учит  организовывать свою персональную   образовательную среду,  обращая внимание  на техническую базу, пакет   программ и вебсервисов, способствует созданию сообществ  в социальных сетях, взаимообщению в группах, в  чатах, в диалогах,   помогает обустроить   личную медиатеку, основываясь на самостоятельности и на саморазвитии.

      В процессе учёбы   пополняется толковый словарь  ключевых слов, создаются и реализуются   собственные сетевые проекты. Обучающиеся учатся самостоятельно  планировать и проектировать   свою  деятельность.

      Еженедельно   Владимир Владимирович подводит итог учебной деятельности  и нацеливает на это  обучающихся.

       В процессе учёбы выделяет   проблемные области и ориентирует на их устранение.  Владимир Владимирович показывает пример  чёткой организации своей  учебной деятельности, организации и ведению недельных вебинаров, еженедельному подведению итогов,  составлению таблицы ссылок, систематизирующих  материалы  по темам вебинаров.

      Постоянно ориентирует обучающихся на  оценку личного  продвижения в усвоении модулей программы.

      Программа даёт навыки в изучении материальных объектов и культур разных стран  и народов.  Это полезно для   взаимообмена опытом. Программа учит наблюдать, сравнивать, исследовать географические объекты, устанавливать причинно – следственные связи, влияющие на экологию будущего, учит описывать своё   представление  и отношение  к окружающему миру,   понимание влияния  на географическую среду  и социально – экономическое развитие.

       Такая  работа,  с использованием информационных технологий,  даёт возможность  взаимообмену новыми знаниями,  накопленными науками разных стран  о материальных объектах и взаимодействии для поддержания жизни на Земле, изучать и выделять основные и важные факты для общего образования каждого человека.

      Учитывать  разнообразие разных национальных культур и  сохранять  это многообразие  в условиях глобализации  общей культуры.   Это даёт возможность понимать  сами процессы, формирующие  изменения в окружающей среде

       Данная программа, с использованием информационных технологий,   способствует изучению геокультуры современного человека, расширяет

знания о географии, приспосабливает к  выживанию в незнакомой среде. Это необходимо для устойчивого развития общества и страны.

      Программа  помогает   осмысливать новое понимание  мира во взаимодействии с ним, учит понимать ответственность  перед человечеством и космосом.

 

 

       Программа учит  современному  мышлению  – это осознанию  истоков древности, классики,   видению истинного смысла  назначения  человека на Земле.

      Выводит  мышление из глубокого кризиса    не экспериментирование и технологизирование,  а осознание    и принятие   работы   над  своим развитием и совершенствованием,  понимание мира   и общечеловеческих  ценностей.

     Понимание  и осознание, что учиться  и развиваться необходимо на протяжении всей жизни.

     Глубокий кризис  поразил образование, которое теряет  свои  культурные и воспитывающие функции, индивидуальные и общественные  составляющие российской  культуры.

    Образование – источник и хранитель   традиций  культуры, которая создавалась веками.  Важная  миссия образования – донести до каждого человека  своё высшее предназначение: развитие себя, своих способностей и возможностей   для успешной жизнедеятельности, для внесения своего вклада в развитие культуры.  На это направлена программа Анненкова В.В..

       В условиях развития современного общества  всё отчётливее проступает  осознание необходимости  кардинального изменения   качества образования человека, ориентация на новую систему ценностей. А для этого необходимо познать опыт прошлого  для осознания дороги в будущее.

    Мы сталкиваемся с неумением противостоять злу, с разрушенными идеалами  и жизненными  ценностями.  Мы неуверенны в будущем, а, следовательно, это ослабляет наше влияние. Это приводит к негативным формированиям мировоззрения, к потере  объективности в  миропонимании.

    Общечеловеческие ценности должны вытеснить авторитаризм  и формализм,  возродить традиции народной мудрости.  Понять ценность человека, его ум и сердце.

    Высокий оптимизм, понятие целостности окружающего мира, тяга к развитию, творчеству, к свободе,  познанию  мира  и своего места в нём   –  формирует  данная программа.

    С  детства человек сталкивается с противоречивостью, перестаёт верить в добро, не верит в человека, в самого себя. Это приводит к озлобленности, одеревенению души и сердца.

    Программа создаёт  условия для самореализации,  самовыражения, самоутверждения личности, формирует новый подход в сфере познания и развития своего творчества.

      Это способствует постепенно новому  мышлению   зарождаться в сознании общества. Раскроется   истинная свобода, глубинная доброта, человечность,   совесть, добросердечность, любовь.  Мир постепенно осознает истинность  этих понятий,  независимо от культуры и языка народа.

      Путь к обновлению общества и жизни – это мобилизация всех культурных  ресурсов, опора на прошлое и настоящее, храня мудрость народной традиции.

   Воспитание и развитие –   становятся  основой образованной личности.

    Основа общества:  истина, доброта, красота.  Отсюда важными составляющими деятельности являются: познание, искусство, нравственность, которые неразрывны с меняющимся миром. Программа способствует  формированию  терпения, воли,  любви  и веры  в самого себя,

     Интереса  к знаниям  и познанию богатства окружающего мира.

     Она  помогает  осознать себя едиными со всей Вселенной, стремиться к совершенности  и раскрытию внутреннего потенциала.  В процессе изучения приходишь к пониманию

      простых истин: трудолюбия, отзывчивости к людям, почтительности  к старшим, приветливости  к сверстникам, наказуемости   злоумышления.  Всё это отражение нашей будущей жизни.

     Опираясь на разум,  интеллект, логику, доказательность   и исследование, познаём окружающий мир и формируем своё мировоззрение. И здесь огромную роль играют чувства человека, его отношение к окружающему, умение управлять своими чувствами.  Нравственность и моральные устои  должны стать неотъемлемой частью общества.  Нравственность   ведёт к возможности сотрудничества со всеми странами и народами независимо от языка и культуры.  Лицемерие, ложь, умышленное  зло  необходимо искоренять из общества, которые наносят вред  будущим поколениям.

       Образование должно опираться на высокие духовно – нравственные идеалы и ценности, понимать  современную картину мира.

       Мы должны осознать  необходимость   вступления в ноосферную эру  своего развития, выбрав новые цели и ценности.

       Перед нами открылись огромные возможности  в открытии и переработке знаний  прошлого и настоящего.

http://obrasovaniye.ru/index.php?razdel=Obrazovanie3&subrazdel=Publikatcii93

 

 

 

 

Комментарии: