Регистрация
Правдивость везде, а особенно в воспитании, есть главное условие
Лев Николаевич Толстой
httpsvk.comevent150787526?zphoto150787526_4562390172Fal
Развитие через путешествия
Образование3
Лотман 2 - 04 век путешествий
Лотман 2 -  02 Путешествия
Информационная культура личности
Развитие через путешествия
httpobrasovaniye.ruindex.php?razdelMEZHDUNARODNIE_KONKU
"Открытое сердце Сибири"
Литературное объединение "СТРЕЖЕНЬ"
Сейчас на сайте: 9

Развитие через онлайн туризм и

литературное творчество

РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН ТУРИЗМ  И ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО,

ЕФИМОВА В,Я,

1.Развитие образования и культуры в нашей стране через путешествия, исследования  мира, познание себя  в этом мире, опираясь на литературное творчество местных поэтов, писателей, художников, музыкантов, а так же современные научные исследования в области психологии и географии.

В основу  заложено творчество литературного  объединения «СТРЕЖЕНЬ» г. Саяногорска, имеющего 52 летний опыт литературной деятельности.

 

     Идея  проекта заключается в распространении и приобщении к уникальной  истории,  культуре и литературе нашего города для раскрытия способностей, таланта и самоусовершенствования   молодёжи на примере  наработанного литературного творчества.  Привлечение средствами литературного творчества туристов в город и регион, учитывая уникальную  историю и природу родного края.  Распространение литературного творчества местных писателей и поэтов  о краеведческой информации в электронном виде, создание мобильных приложений. Обмен опытом с другими городами, регионами и странами по проведению литературных мероприятий, формирующих у молодёжи интерес  к истории, художественной литературе, чтению, развитию литературного творчества, познанию себя и самоопределению в обществе. В ходе реализации проекта будет систематизирована информация об исторических событиях за период изыскательных работ и строительства комсомольской стройки СШГЭС, Мраморного карьера, завода «САЯНМРАМОР», Алюминиевого завода и  других исторических объектов в городе и республике. Будет  систематизирован литературный материал, наработанный за 51- летний стаж литературной деятельности, а так же совместной деятельности с другими литературными объединениями республики и России. В процессе реализации проекта предполагается:

1.   Освещение в электронном виде:   литературных событий, презентации книг,  творческих диалогов  и непосредственных встреч с писателями и поэтами,  почётными гражданами города.

2. Исследование литературного творчества, биографий местных писателей,  поэтов, получение новой информации и его оцифровка и систематизация.

3. Появится возможность использовать полученную информацию в учебных учреждениях школьниками,  студентами, преподавателями, научными работниками, туристами и т.д.

4.Установление связей с регионами, странами, обмен опытом.

5. Проведение литературных вечеров, встреч, конкурсов

6.Проведение вебинаров о литературном творчестве, достопримечательностях

7.Развитие  сетевых групп, приобщая к участию в литературной деятельности молодёжь:


https://www.facebook.com/groups/puteschestviye / Развитие через путешествие . Путешествуем по России.
http://su0.ru/D7eG Мир путешествий
http://ok.ru/group52435033194569 « Человек познаёт мир путешествуя»
http://ok.ru/group51679440797810 « Мои друзья»
https://www.facebook.com/groups/714385765289258 / «Образование3»
https://www.facebook.com/groups/nooevolution/ “ Ноосферное развитие личности в www”
https://my.mail.ru/mail/verayakovlevna2 / Мой мир
https://www.facebook.com/infoclt/?ref=ts&fref=ts
информационная культура учащихся
https://vk.com/club156077148 Литературное объединение "Стрежень"

https://ok.ru/group53600440483913 «Открытое сердце СИБИРИ»

https://www.youtube.com/channel/UCoqxENRD4vmYmqZIcrIyOuw/videos?view_as=subscriber

канал на yutube

https://vk.com/public108250516  Развитие через путешествия.

и литературное творчество

 

Нужно не забывать, что творчество развивается с детства  через чтение и экскурсии…

https://vk.com/obrasovaniye  Подготовка к школе. Начальная школа.

https://ok.ru/group53263075901513  Подготовка к школе. Начальная школа.

https://vk.com/event150985290  Научите меня читать!

 

 

2. Образовательные результаты проекта:

Этапы проекта

Образовательные результаты

  1. Выделение проблемы

https://nsportal.ru/blog/uvlecheniya/all/2014/12/08/kakuyu-rol-igraet-proekt-dlya-samorazvitiya

  1. Формулирование цели и задач
  1. Активизировать литературную жизнь города путем распространения информации о  творчестве местных писателей и поэтов.  Привлекать в город и республику туристов  через литературное творчество. Обмен опытом с другими городами, регионами странами.
  2. Побудить читательский интерес к региональной литературе и создать условия для живого общения местных авторов и жителей города с помощью организации литературных событий;
  3. Инициировать интерес горожан к изучению, исследованию и обмену мнениями о литературном краеведении. Собрать, систематизировать, оцифровать  материалы  литературно – краеведческой информации и обеспечить  свободный доступ широкого круга пользователей;
  4. Развивать онлайн туризм с возможностью дополнительного или основного заработка.

 

  1. Разработка решения

Создание сайта http://obrasovaniye.ru/

Создание программы, создание курса, создание сетевых групп, проведение вебинаров.

  1. Оформление результатов

Результаты  оформлены в электронном виде в группах:

https://vk.com/club156077148 Литературное объединение "Стрежень"

https://ok.ru/group53600440483913 «Открытое сердце СИБИРИ»

https://vk.com/public108250516  Развитие через

путешествия.

и литературное творчество

https://www.youtube.com/channel/UCoqxENRD4vmYmqZIcrIyOuw/videos?view_as=subscriber

канал на yutube

 

 

  1. Рефлексия

На протяжении  всего  обучения,  возникло недоверие к соцсетям, частая блокировка, исчезновение  публикаций, копирование страниц в соцсетях, исчезновение материалов  с  компьютера и с облаков. Взламывание аккаунтов, исчезновение аккаунта  и т.д. Список этот можно продолжать до бесконечности.  Это приводит к недоверию  вести проекты, связанные с финансами,  отсутствие уверенности  к этому не позволяет  брать на себя ответственность перед другими  для  продолжения развития проектов.

 

3.  Если сравнить результаты с начальным этапом выделения проблемы, то можно сказать, что углубилось содержание  проекта. В настоящее время уклон  делается  на  развитие через познавательный туризм и литературное творчество.  Изучение и исследование своего родного края, позиционирование его достопримечательностей на основе литературного творчества и исследований.

Результаты  проверять через обратную связь с пользователями, экспертами, через опросы, анкетирование, комментарии в соцсетях.

4. Результаты проекта представлять через вебинары, видео, посты, тексты, конкурсы, литературные встречи, печатные издания,  экскурсии, встречи, интервью

5. Проект  может быть представлен в соцсетях, в любой образовательной организации,  на конференции, на любом уровне.

Проект  планируется, что  будет развиваться и совершенствоваться,  не имея ограничения во времени, вовлекая в проект школьников, студентов, педагогов и старшее поколение. Каждый возраст будет в проекте играть свою воспитывающую  роль.